Funny<br/><b>Finch</b>

Funny
Finch

Funny Finch — первый в Мире виртуальный пёс, управляемый голосом.

Приложение даёт Вам возможность завести озорного виртуального питомца по имени Финч в своем устройстве. Хороший и весьма добродушный пёс — приветлив и обаятелен. Активный, забавный и быстрый — он умеет делать множество разных домашних дел.

Главным умением Финча является возможность выполнения им разнообразных голосовых команд. Как и живая собака, Финч реагирует на команды и старается их выполнить. Поражающая послушность «игрушки» заинтригует многих пользователей, ведь возможность выполнять Финчем голосовые команды хозяина — это нечто новое в индустрии.

Впереди – новые сцены и увлекательные истории, множество новых версий и приключений.

Приложение не имеет возрастных ограничений, в нём будет удобно, уютно и забавно любой возрастной группе.

Программа несёт в себе мощную социальную функцию, позволяя привить детям любовь к животным, наладить между ними общение. Детские психологи заявляют, что программа позволяет развивать познавательную активность детей, а главное формирует лояльное отношение к животному миру и его обитателям.

Funny Finch

Funny Finch

Funny Finch is the first virtual voice operated dog in the world.

The application will let you get a funny virtual pet named Finch in your device. He is a good and pretty good-natured do – friendly and charming. He is active, funny and quick – he can do a lot of various household chores.

Finch’s main skill is that it can fulfill various voice orders. Just like a real dog Finch responds to orders and tries to follow them. The impressive obedience of the “toy” is intriguing for many users as Finch’s ability to follow order of the owners is something new in the field.

And you have new performances and fascinating stories, numerous new versions and adventures ahead of you.

The application has no age restrictions; it will be nice, cozy, and funny for people of any age.

The application has the powerful social function since it helps cultivate children’s love to animals and cause connection between them. Child psychologists say that the program develops children’s curiosity and, what’s most important – it forms loyal attitude to the animal world.